New Retailing Expo 2019
New Retailing Expo 2019 - мероприятие, посвященное развитию индустрии ритейла.
Концепция новой розничной торговли - неизбежный результат отраслевых изменений. Десять лет назад развитие универмагов столкнулось с узкими местами, и возникли торговые центры. Точно так же при нынешнем стремительном развитии электронной коммерции рынок коммерческой недвижимости должен иметь инновации и развитие. В этом контексте появляется новая розничная торговля. Особенно для многих коммерческих проектов, в условиях такого бурного роста бизнеса, тенденция развития бизнес-модели является наиболее важной. Тема новых идей и новых усовершенствований - обмен новыми технологиями, новым оборудованием и новыми идеями в новой сфере розничной торговли внутри страны и за рубежом. Также посещение выставки — это новые знакомства и возможность провести переговоры с китайскими предпринимателями, найти поставщиков и покупателей для дальнейшего сотрудничества.
New Retailing Expo в цифрах:
- 13 200 профессиональных посетителей
- 165 экспонентов
- 9 900 квадратных метров выставочной площади
Основные продукты, которые будут представлены на мероприятии:
- Беспилотная торговля / магазины шаговой доступности / супермаркеты
- Омниканальные магазины
- Кейтеринговые залы
- Магазины свежих фруктов и овощей, умные кафетерии, умные кафе с самообслуживанием
- Различные интеллектуальные торговые автоматы
- Печатные и копировальные машины самообслуживания
- Умные дисплеи
- Интеллектуальные кассовые машины
- Интеллектуальные POS-системы
- Интеллектуальные платежные системы
- Новые решения для розничной торговли и беспилотных магазинов
- Приложения AR, VR для розничной торговли
- Умные логистические технологии и оборудование
- Складская техника и оборудование для мастерских
- Промышленный дизайн и оборудование
- Визуальный маркетинг
- POP маркетинг