2018 CEE Shanghai
2018 CEE Shanghai стремится создать авторитетный бренд выставки Интернет + трансграничной электронной коммерции и построить новую платформу обмена, предназначенную для экологического сотрудничества между глобальной интернет-торговлей. Организационный комитет предложит соответствующим государственным чиновникам интерпретировать политику в отношении трансграничной электронной торговли, пригласит ведущие компании электронной коммерции поделиться тенденциями развития рынка трансграничной электронной коммерции и пригласит экспертов и ученых для составления прогнозов и анализа, тенденциях развития мировой индустрии электронной коммерции.
Покупатели товаров для электронной коммерции внутри страны и за рубежом будут вести личные переговоры с поставщиками. Корпоративный брендинг, сервисные продукты и имиджевые шоу, а также мероприятия по продвижению зарубежных проектов будут направлены на освоение и понимание новейших продуктов, технологий, каналов и другой информации на международном рынке электронной коммерции.
Десятки самых централизованных и захватывающих мероприятий, таких как кампании в СМИ, пройдут 28-30 ноября в Шанхае.
Ожидается, что параллельно выставке пройдет Глобальный трансграничный саммит брендов 2018 г.
2018 CEE Shanghai в цифрах:
60 000 посетителей;
600 экспонентов;
Выставочная площадь 20 000 квадратных метров.
Основные направления, которые будут представлены на выставке:
Трансграничные товары: зарубежные владельцы и агенты известных розничных брендов, зарубежные компании, импортные и экспортные торговые компании и всемирно известные доступные люксовые бренды, мировые горячие товары, импортные товары повседневного спроса;
Отечественные фабрики и торговцы;
Поставщики трансграничных услуг: внутренняя и зарубежная розничная электронная торговля и платформы трансграничной электронной торговли, выставочная площадка для трансграничной электронной торговли в странах, расположенных вдоль пояса и пути, и в зарубежных странах, логистика трансграничной электронной торговли и цепочки поставок, финансы / платежи, сообщества электронной коммерции / мобильные интернет-платформы, объекты ИТ-инфраструктуры электронной коммерции и поставщики программных решений, зарубежные рекламные компании, трансграничные средства массовой информации электронной коммерции, цифровой маркетинг, третьи партнеры по электронной коммерции, переводческие услуги , венчурные компании;
Инвестиционная среда, политика поощрения инвестиций, инвестиционные проекты;
Международная выставочная площадка и зал для специально приглашенных заморских стран.
Посетители CEE Shanghai 2018:
- Известные зарубежные розничные бренды и агенты;
- Зарубежный бизнес;
- Импортные и экспортные торговые компании;
- Всемирно известные бренды легкой роскоши;
- Отечественные фабрики / торговцы;
- Внутренние и зарубежные розничные компании электронной коммерции;
- Платформы трансграничной электронной коммерции;
- Логистика и цепочки поставок трансграничной электронной торговли;
- Финансовые компании;
- Платформы электронной коммерции / мобильного интернета сообщества;
- Зарубежные рекламные компании;
- Операции цифрового маркетинга / электронной коммерции;
- Услуги переводчика;
- Венчурные компании.