Курс о бизнесе с Китаем
Image 1 - ALT

2018 CEE Shanghai стремится создать авторитетный бренд выставки Интернет + трансграничной электронной коммерции и построить новую платформу обмена, предназначенную для экологического сотрудничества между глобальной интернет-торговлей. Организационный комитет предложит соответствующим государственным чиновникам интерпретировать политику в отношении трансграничной электронной торговли, пригласит ведущие компании электронной коммерции поделиться тенденциями развития рынка трансграничной электронной коммерции и пригласит экспертов и ученых для составления прогнозов и анализа, тенденциях развития мировой индустрии электронной коммерции. 

Покупатели товаров для электронной коммерции внутри страны и за рубежом будут вести личные переговоры с поставщиками. Корпоративный брендинг, сервисные продукты и имиджевые шоу, а также мероприятия по продвижению зарубежных проектов будут направлены на освоение и понимание новейших продуктов, технологий, каналов и другой информации на международном рынке электронной коммерции. 

Десятки самых централизованных и захватывающих мероприятий, таких как кампании в СМИ, пройдут 28-30 ноября в Шанхае.

Ожидается, что параллельно выставке пройдет Глобальный трансграничный саммит брендов 2018 г.

2018 CEE Shanghai в цифрах:

60 000 посетителей;

600 экспонентов;

Выставочная площадь 20 000 квадратных метров.

Основные направления, которые будут представлены на выставке:  

Трансграничные товары: зарубежные владельцы и агенты известных розничных брендов, зарубежные компании, импортные и экспортные торговые компании и всемирно известные доступные люксовые бренды, мировые горячие товары, импортные товары повседневного спроса;

Отечественные фабрики и торговцы;

Поставщики трансграничных услуг: внутренняя и зарубежная розничная электронная торговля и платформы трансграничной электронной торговли, выставочная площадка для трансграничной электронной торговли в странах, расположенных вдоль пояса и пути, и в зарубежных странах, логистика трансграничной электронной торговли и цепочки поставок, финансы / платежи, сообщества электронной коммерции / мобильные интернет-платформы, объекты ИТ-инфраструктуры электронной коммерции и поставщики программных решений, зарубежные рекламные компании, трансграничные средства массовой информации электронной коммерции, цифровой маркетинг, третьи партнеры по электронной коммерции, переводческие услуги , венчурные компании;

Инвестиционная среда, политика поощрения инвестиций, инвестиционные проекты;

Международная выставочная площадка и зал для специально приглашенных заморских стран.

Посетители CEE Shanghai 2018:

  • Известные зарубежные розничные бренды и агенты;
  • Зарубежный бизнес;
  • Импортные и экспортные торговые компании;
  • Всемирно известные бренды легкой роскоши;
  • Отечественные фабрики / торговцы;
  • Внутренние и зарубежные розничные компании электронной коммерции;
  • Платформы трансграничной электронной коммерции;
  • Логистика и цепочки поставок трансграничной электронной торговли;
  • Финансовые компании; 
  • Платформы электронной коммерции / мобильного интернета сообщества;
  • Зарубежные рекламные компании;
  • Операции цифрового маркетинга / электронной коммерции;
  • Услуги переводчика;
  • Венчурные компании.

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем