Оценка экспортного потенциала

Для оценки экспортного потенциала Вашей продукции/компании в Китай, предлагаем Вам заполните данную анкету.
Мы свяжемся с Вами после обработки информации нашим экспертом департамента экспорта в Китае.
Пожалуйста, предоставьте как можно больше информации для более точного результата.

Заполни анкету — получи оценку!

Возможности по экспорту

К изучению своих потенциальных возможностей по экспорту предприятие, в основном, толкает расширение спектра внешнеэкономических связей. Выведение компании на международный уровень возможно лишь после проведения аудита с целью определить экспортный потенциал, возможности поставки и продвижения на рынках других стран конкурентоспособной продукции и оказания качественных услуг в полном объёме и вовремя.
Постоянно меняющиеся условия и тенденции рынка, усиление конкуренции и увеличение контактов на международном уровне требуют усиления экспортных возможностей, оптимизации процесса принятия ключевых решений в управлении компанией, что неизменно ведёт к активному и устойчивому развитию коммерческой структуры.
Как показывает международная практика, для успешной конкуренции совсем недостаточно только располагать производственными мощностями. Для успеха необходимо иметь: постоянный потребительский спрос, надёжных партнёров, здоровую конкуренцию, стратегию развития производственного комплекса.

Выход на внешние рынки

Если компания производит низкокачественную продукцию, поставляемую на внутренний рынок, она никак не сможет удовлетворить ожидания и зарубежных потребителей. Выходу производителей на рынки других стран предшествует насыщение ёмкости отечественной площадки.
Крайне важно для всей страны, выходя на уровень международных торговых отношений, правильно оценить свои потенциальные возможности для экспорта и конкурентоспособность. Ведь работа на экспорт позволяет получать прибыль в валюте, а это выгодно не только предприятию, но и хорошо для отечественной экономики.
Кроме того, работа на внешние рынки помогает быть в курсе мировых технических инноваций, требует быть конкурентоспособным, регулярно повышать уровень технического оснащения производства. Это идёт на пользу и социальной сфере – снижает показатели безработицы и помогает более эффективно распоряжаться внутренними ресурсами.

Экспортный потенциал

Провести тщательный аудит на предприятии и выявить его реальный экспортный потенциал очень важно перед началом планирования пошаговой работы по развитию международных отношений.
Специалисты дали чёткое определение экспортному потенциалу. Этот термин объединяет в себе возможности компании по созданию, производству для экспорта, продвижению на внешние торговые площадки, выгодной реализации и обеспечению должного сервисного уровня.
Американским экономистом-футурологом Джином Нейсбитом было дано такое определение экспортному потенциалу предприятия — это меняющаяся составляющая экономического потенциала, чей технический структурно-организационный сегмент, подчиняется основным приоритетам развития компании, учитывая при этом, внешние влияния и внутренний порядок, что позволяет получать запланированные и устойчивые показатели по продажам и рентабельности на разных мировых торговых площадках.

Поделитесь с друзьями! Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK