Вебинар Экспорт в Китай: Новый рынок сбыта вашей продукции

Каждый реализованный проект, связанный с экспортом товаров в Китай по-своему уникален и сложен. Но все они обладают схожими чертами, каждый проект на этапе реализации сталкивался почти с одинаковыми проблемами. Мы объединили ответы на самые сложные вопросы экспорта в Китай в рамках одного вебинара.

Запись вебинара

Дата: 16 марта 2016
Время: 13:00 по Москве
Стоимость: Бесплатно

На вебинаре вы узнаете:

  • Какие иностранные товары пользуются наибольшим спросом на рынке Китая?
  • Как адаптировать свою продукцию под китайский рынок?
  • Как защитить свою торговую марку от копирования
  • Как продвигать свой товар и как найти партнеров в Китае
  • Юридические особенности организации экспорта в Китай
  • Успешные кейсы компаний, которые вышли на рынок Китая

Опытом делятся:

Роман Кривошеев, директор офиса Fialan в Китае, является экспертом по организации и сопровождению экспортно-импортных сделок со странами Юго-Восточной Азии.

Дмитрий Волков, собственник и руководитель группы компаний «Левада», является владельцем более 70 торговых марок продуктов питания, среди которых такие известные бренды как: «Левада», «Экономька», «Сударушка», «5+» и др.

Регистрация закрыта

Поделитесь с друзьями! Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK

Напишите, что думаете