Курс о бизнесе с Китаем
13
ноября 2017
1203
Alibaba за сутки в Китае продала товаров на $25 млрд

Китайская интернет-компания Alibaba – пример успешного бизнеса в Китае, продала товаров на рекордные 160 млрд юаней ($25,3 млрд) в «День холостяка» продала товаров на рекордные 160 млрд юаней ($25,3 млрд в «День холостяка».

«День холостяка» отмечается в Китае ежегодно 11 ноября. В течение суток магазины устраивают масштабные распродажи, которые приносят компаниям огромные прибыли. В этот раз продажи компании выросли на 39% по сравнению с «Днем холостяка» в 2016 году.

В компании также рассказали, что в моменты пиковой нагрузки сервера Alibaba обрабатывали 256 тыс. транзакций в секунду. Первый пакет был доставлен клиенту уже через 12 минут после начала действия скидок. Только за первые три минуты покупатели потратили $1,5 млрд. За четыре часа до окончания распродажи глава Cainiao (логистической службы Alibaba) Вань Лин сообщил, что число уже существующих заказов на доставку превысило 700 миллионов. Для сравнения, в прошлом году по итогам всего 24-часовой онлайн-распродажи было доставлено около 657 миллионов посылок.

Между тем, руководство Alibaba планирует сделать ежегодную акцию более глобальной. День холостяка, который изначально был задуман с целью помочь одиноким людям найти себе пару, в настоящее время отмечается в Китае грандиозной распродажей. Магазины 11 ноября серьезно снижают цены, а покупатели готовятся к этому заранее и хотят успеть сделать покупки первыми.

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем