Новый рынок сбыта для отечественных товаров в Китае
10
марта 2016
254
Каждый реализованный проект, связанный с экспортом товаров в Китай по-своему уникален и сложен. Но все они обладают схожими чертами, каждый проект на этапе реализации сталкивался почти с одинаковыми проблемами. Мы объединили ответы на самые сложные вопросы экспорта в Китай в рамках одного вебинара.
Запись вебинара
Дата: 16 марта 2016 Время: 13:00 по Москве Стоимость: Бесплатно На вебинаре вы узнаете:
- Какие иностранные товары пользуются наибольшим спросом на рынке Китая?
- Как адаптировать свою продукцию под китайский рынок?
- Как защитить свою торговую марку от копирования
- Как продвигать свой товар и как найти партнеров в Китае
- Юридические особенности организации экспорта в Китай
- Успешные кейсы компаний, которые вышли на рынок Китая
Опытом делятся:
Роман Кривошеев, директор офиса Fialan в Китае, является экспертом по организации и сопровождению экспортно-импортных сделок со странами Юго-Восточной Азии. Дмитрий Волков, собственник и руководитель группы компаний «Левада», является владельцем более 70 торговых марок продуктов питания, среди которых такие известные бренды как: «Левада», «Экономька», «Сударушка», «5+» и др. Регистрация закрыта