Курс о бизнесе с Китаем
08
июня 2017
922
Эксперты логистического рынка России не согласны с основателем Tesla. Видео.

В феврале Илон Маск выступил на Мировом правительственном саммите в Дубае и уже тогда рассказал об очень скорой автономизации транспорта, развитии искусственного интеллекта, своих новых космических идеях и о многом другом.

В частности, основатель компаний SpaceX и X.com отметил, что последнее слово в технологии на данный момент – это автономные машины, машины с полным самоуправлением. Они придут на дороги гораздо раньше, чем люди думают.

Но проблема в том, что работа многих людей как раз заключается в вождении машины. Нам нужно будет разобраться с тем, что эти люди будут делать, ведь это (переход на самоуправляемые автомобили) случится очень неожиданно и быстро.

Думаю, мне нужно рассказать, что я подразумеваю под словом «быстро». На данный момент в мире около двух миллиардов автомобилей, и эта цифра приближается почти к 2,5 млрд машин и грузовиков. Общая производительность нового машиностроения на данный момент составляет 100 млн. Это правильно, потому как средняя продолжительность работы автомобиля составляет 20-25 лет.

Наше видение полной автономии — это не массовый переворот в сфере автомобилестроения, поскольку потребуется много времени, чтобы создать достаточное количество машин для проведения революции в трудоустройстве. Этот переворот случится лет через 20. Но тем не менее, 20 лет — короткий период, для того чтобы 12-15% людей остались без работы.

Последнее слово в технологии на данный момент – это автономные машины, машины с полным самоуправлением. Они придут на дороги гораздо раньше, чем люди думают.

Однако эксперты логистического рынка уверены, что искусственный интеллект не скоро сможет заменить человеческий ресурс, задействованный в построении и обеспечении транспортных маршрутов.

Так специалисты крупнейшего 3pl-оператора на рынке России и Китая компании Fialan считают, что спрос на консалтинго-логистические услуги, предоставляемые высококвалифицированными специалистами не сократится .

По их мнению, роботы еще не скоро смогут выстраивать сложные максимально оптимизированные мультимодальные маршруты, соединяя в одной логистической цепочке до 15 исполнителей, учитывая индивидуальный подход к каждому клиенту и гарантируя скорость и сохранность грузов, что с успехом на протяжении более 13 лет делают эксперты Fialan.

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем