Итоги 119 Кантонской ярмарки
01
июня 2016
12904
С 15 апреля по 5 мая в Гуанчжоу проходила 119-ая Международная Кантонская ярмарка импортно-экспортных товаров. Компания Fialan постоянно принимает участие в этом масштабном мероприятия, обеспечивая своих клиентов профессиональную консалтинговую поддержку своим клиентам.
Основные итоги 119-ой Кантонской выставки.
Участники: 24514 чел. (в том числе 610 иностранных, представляющих 48 стран) Байеры: 185596 чел. ( Азия – 57,36%; Европа – 16,77%; Сев. и Юж. Америка - 14,75%; Африка – 7,84%; Океания – 3,29%). Выставочные стенды: 60233 Общая сумма сделок за три сессии: более 182 млрд. юаней (около 27,6 млрд.долларов) Группы товаров, которые пользуются наибольшим спросом:
- электроника -39,44%
- потребительские товары – 30,49%
- предметы интерьера и декора – 28,45%
- сувениры/подарки – 27,05%
- оборудование – 24,26%
Повышенный спрос на оборудование отмечали и наши специалисты. В связи с повышением курса доллара, многие товары стало невыгодно импортировать.Гораздо проще организовать их производство в России. Тем более, что найти необходимое оборудование в Китае совсем несложно. Оборудование для малого и среднего бизнеса.
Линия для производства пакетированного чая
Чай является наиболее популярным напитком в мире. Многообразие сортов, приятный вкус, лечебные свойства – это основные достоинства чая. Ритм нашей жизни зачастую не позволяет тратить время на проведение чайной церемонии и поэтому все больше людей выбирают именно пакетированный чай. Чай в пакетиках появился в начале 20 века благодаря американцу Томасу Саливану и с тех пор быстро завоевал популярность.
Так выглядит современная линия по производству пакетированного чая. При производстве пакетированного чая используют специальную упаковку. Это фильтр-бумага, в состав которой входит древесное, термопластиковое волокно. Такой состав позволяет пакетику впитывать воду и при этом не растворяться в ней. Такая упаковка не искажает вкусовые качества напитка. Форма пакетика может быть разной – круглой, прямоугольной, пирамидальной. Для упаковки чая высших сортов используют специальную мелкоячеистую сетку (как на фотографии). Такая упаковка позволяет в полной мере насладиться ароматом и вкусом этого удивительного напитка. Данная линия позволяет производить чайные пакетики пирамидальной формы с использованием различных материалов (бумага/сетка). Широкий диапазон настроек дает возможность регулировать массу чая в пакетике (от 1,5 до 10 гр.). Производительность линии – 50 пакетиков в минуту. Линия достаточно экономична (потребляет 1,8 квт. электроэнергии в час) и компакта. Стоимость линии – 25 тыс. у.е. И, в продолжении, чайной темы мы хотим представить вам линию по
производству бумажных стаканчиков
«Кофе с собой».Бумажный стаканчик с кофе стал настоящим модным трендом. И мода эта пришла к нам из США. Образ успешного человека, в дорогом костюме и с бумажным стаканчиком кофе в руке… Казалось, что это нонсенс. «Кофе с собой» стал элементом стиля больших городов. Стараниями маркетологов компаний, продающих кофе, глянцевым журналам и кино такой образ никого не удивляет. Это образ занятого человека, который спешит и пьет кофе на ходу, на совещании, за рулем автомобиля. Такой образ во многом сложился благодаря легендарному Starbucks, компании, которая сделала кофе по-настоящему популярным напитком. Мода на «кофе с собой» не обошла стороной и Россию. И хотя у нас нет Starbucks, местные кофейные сети не испытывают недостаток в клиентах. Основными покупателями бумажных стаканов являются вендинговые компании, кафе, рестораны быстрого питания и т.д. Бумажные стаканы также являются отличными рекламными носителями. Представленная производственная линия позволяет производить бумажные стаканчики различной емкости – от 180 до 350 мл. Производительность линии – от 70 до 80 стаканов в минуту. Линия компактная, размеры – 2,6м./1,35м./1,5м., потребляемая мощность – 1 кВт/ч. Стоимость линии – 35 тыс. у.е.
Вышивальная машина
С появлением такой машины, профессия вышивальщицы в скором будущем может исчезнуть. Возможности этой машины практически не ограничены – она способна вышивать узоры, рисунки любой сложности. Достаточно заложить в программу нужный вам рисунок, разместить изделие на которое будет наноситься вышивка в машине и подождать несколько минут. Точность передачи изображения – очень высокое, ошибки практически исключены. Подобная машина позволит владельцам небольших швейных цехов увеличить ассортимент своих изделий, включив в него одежду или иные изделия с вышивкой. Автоматическая линия вышивки также будет интересна рекламным агентствам, которые занимаются производством сувениров. Оборудование позволяет наносить фирменную символику практически на любой тип ткани и имеет неоспоримые преимущества по сравнению с такими методами нанесения изображений на ткань, как термоперенос и шелкография. Стоимость автоматической линии вышивки – от 7 тыс. у.е. (в зависимости от комплектации и мощности).
Линия по производству ПЭТ бутылок
ПЭТ-бутылка — это наиболее распространенный вид упаковки и их производство растет примерно на 20% в год во всем мире. Преимущества ПЭТ-бутылок Пластиковые бутылки стали производиться в 70-х годах прошлого века, первой этот вид тары произвела компания DuPont. На тот момент это стало революционным изобретением, а сами бутылки составили серьезную конкуренцию стеклянным. На сегодняшний день стеклянные бутылки стремительно вытесняются пластиковыми по целому ряду причин:
- ПЭТ-бутылка имеет небольшой вес. Вес пластиковой бутылки объемом 0,5 л составляет всего 28 гр, а стеклянный аналог весит 350 гр;
- Пластиковые бутылки можно изготавливать любой формы и любого цвета;
- Низкая себестоимость в отличие от стеклянной тары;
- Возможность вторичного использования переработанного сырья.
Данная линия позволяет производить ПЭТ-бутылки объемом от 0,5 до 1,5 л. Производительность линии – от 2 тыс. до 2,5 тыс. бутылок в час. При этом для установки линии необходимо небольшое помещение – от 40 м.кв. Стоимость линии –от 16 тыс. у.е.
Как организован процесс импорта производственной линии из КНР в Россию?
Первый этап. Наши эксперты проводят маркетинговые исследования, в рамках которого анализируем потребность рынка в том или ином виде товаров; кто еще в России производит данный вид товаров; какие современные технологии его производства существуют. Также мы проводим исследование рынка сырья для производства продукции – можно ли его закупить внутри страны или необходимо импортировать. Второй этап. Поиск производителя промышленной линии в Китае. Наши технические специалисты проведут оценку потенциальных производителей, насколько их производственные линии соответствуют требованиям заказчика. Третий этап. Заключение контракта с производителем, контроль производства на каждом этапе. Четвертый этап. Поставка оборудования в Россию, установка и его наладка. Мы также готовы организовать обучение персонала и оказать помощь в организации поставок сырья и технического обслуживания производственной линии.