Идет загрузка.
Пожалуйста, подождите.

Меню

Важно знать
Важно знать
Важно знать

Как найти покупателя в Китае.

Поиск покупателей в Китае, каковы нюансы?

Учитывая нынешнюю экономическую ситуацию в России, многие предприниматели ориентируются на сбыт своих товаров на китайском рынке . Китайским потребителям привлекают российские сельхоз товары, полуфабрикаты. Большой спрос имеется и на сырье для развития разных отраслей промышленности (химическая, пищевая и пр.).

Как найти китайских предпринимателей для сбыта товаров оптом?

Для поиска партнеров в бизнесе среди китайских предпринимателей важно владеть китайским языком, познакомиться с менталитетом, а также с особенностями построения бизнес-отношений с этой страной. Чтобы найти партнеров в Китае, необходимо:

  • Изучение китайского рынка. Сделать это нужно на месте, где планируется организовать сбыт продукции. Важно при этом определить уровень спроса и конкуренции.
  • Подготовка презентационных материалов на китайском языке;
  • Поиск оптовых покупателей и принятие мер для их привлечения;
  • Проведение переговоров с целью отправки пробной партии товара.

Оптовые покупатели в Китае. В Китае головные офисы всех крупных компаний находятся в больших городах разных провинций. При анализе рынка важно концентрироваться именно на тот регион, где на ваши товары самый высокий спрос. В этом может помочь консультант на месте, хорошо знающий определенный регион. В качестве консультанта может послужить представитель какой-нибудь российской компании.

После сбора информации об оптовых покупателей, необходимо отфильтровать ее, выделив фирмы, с которыми более выгодно сотрудничать. После нужно будет принять конкретные меры для налаживания контактов с ними, чтобы представить предложения.

  1. При контакте с китайскими предпринимателями нужно учесть следующее:
  2. Они предпочитают иметь дело с человеком, а не общаться через онлайн системы или другими коммуникационными средствами.
  3. При контакте с ними важно ознакомиться с нормами делового этикета, принятыми в Китае.
  4. Во время переговоров присутствие посредника, который может порекомендовать ваши товары, станет гарантом сделки.
  5. Стоит также учесть, что решение китайцы принимают очень долго, особенно, когда сомневаются в чем-то. Поэтому нужно быть готовыми ответить на самые разные вопросы, которые могут возникнуть относительно товара, доставки и прочих деталей.

Плюсы и минусы самостоятельного поиска партнеров в Китае

Самостоятельный поиск покупателей для сбыта собственных товаров - дело сложное, оно связано с большими сложностями, а также рисками. Поэтому, желая сэкономить на посредниках, преодолеть этот путь смогут немногие. Для небольших компаний и ИП трата на посредниках – это серьезные расходы, не оправданные с финансовой точки зрения.

Но для крупных компаний, когда речь идет об экспорте крупной партии товаров и денег, только налаживание серьезных деловых отношений может обезопасить от рисков. Во-первых, поиски крупных поставщиков могут стать пустой тратой драгоценного времени, так как экспортер не знает особенности китайского рынка, его бизнес-культуру, законодательные акты, правила экспортирования. Во-вторых, чтобы найти покупателей, необходимо вызвать у них заинтересованность. А без знаний о китайском менталитете, языка и культуры, достичь этому сложно, если не сказать, невозможно.

  • Стоит подчеркнуть, что китайские предприниматели зачастую не подписывают контракт, предусматривающие предоплату товаров, соответственно, даже после заключения контракта могут не заплатить за товар, ссылаясь на различные причины.

Чтобы избежать подобных проблем и обеспечивать успешный результат в построении бизнес-отношений с надежными компаниями, мы предлагаем услуги по поиску новых партнеров для сбыта товаров в Китае. Наша компания уже много лет работает на китайском рынке и знает все его особенности. С нами вы обезопасите себя от рисков, открывая новые возможности для развития своего бизнеса.



fialan фиалан


04 12, 17

 

 

напишите комментарий

Убедитесь, что введена вся необходимая информация (*). HTML код не допускается.