Позвонить
11
января 2017
543
С начала 2017 года Китай решил изменить тарифы таможенных пошлин на ряд импортных товаров. В частности, Поднебесная снизила ввозные таможенные пошлины на замороженную рыбу и морепродукты, включая тунец, сельдь, треску и северные креветки. Новость радует не только китайских гурманов, но и весь рыбный промысел РФ. Согласно данным, РФ занимает первое место в структуре китайского импорта таких видов замороженной рыбы, как сельдь, треска, минтай и др. Как сообщило Главное таможенное управление Китая, уже с 1 января этого года несколько тысяч наименований товаров будут импортироваться в Китай по сниженным тарифам. Так, тарифы ввозных пошлин на замороженную сельдь, треску и минтай, снижены, с 10 до 2, 2 и 5 проц. соответственно. А ввозные пошлины на замороженных королевских крабов и северные креветки снижены с 10 до 5 проц. и с 5 до 2 проц. Таможенные органы Китая объясняют снижение таможенных пошлин стремлением удовлетворить возрастающий спрос китайских потребителей на дикую рыбу и выполнить обещание Китая по снижению импортных пошлин на экологически чистую продукцию. Эксперты в области рыбного хозяйства Китая полагают, что США, Канада и РФ получат больше всего пользы от этого шага китайского правительства. В последние годы импорт морепродуктов из РФ в Китай демонстрировал динамичный рост. Данные Федеральной таможенной службы РФ свидетельствуют, что Китай за девять месяцев 2016 г. закупил у РФ продовольствия на сумму более 1,13 млрд долларов США. Более 60 проц. продовольственного экспорта в Китай пришлось именно на замороженную рыбу, сообщил Российский экспортный центр. Эксперты связывают это с санкциями против РФ, девальвацией рубля и ростом потребительского спроса на рыбную продукцию российского производства в Китае. Как показывает статистика, в 2015 году объем импорта замороженной рыбы в Китае составил 1,89 млн тонн, а в первом полугодии 2016 года - 820 тыс. тонн. Хотя нововведение не вызовет немедленного значительного увеличения импорта замороженной рыбы из РФ, но в долгосрочном плане это, конечно, будет стимулировать интерес к российской рыбной продукции в Китае, полагают эксперты. Напомним, что один из крупнейших 3pl-операторов на рынке России и Китая – компания Fialan активно занимается популяризацией и продвижением товаров российского производства на рынок Поднебесной. Компания работает на рынке с 2004 года и является действующим Китайской Торговой Ассоциации. Fialan имеет свои офисы в Китае, США и Украине, отвечает наивысшим стандартам операционного управления и корпоративной социальной ответственности и является «бенчмарком» отрасли. Источник: http://russian.news.cn/