Курс о бизнесе с Китаем
20
октября 2017
1117
В Китае значительно вырос объем торговли игрушками

Согласно сообщениям, за первые 8 месяцев этого года в Китае значительно выросли импорт и экспорт игрушек , что подтвердило статус Китая в качестве основного производителя и потребителя этой продукции.

За данный период Китай экспортировал игрушек на сумму около 26,4 млрд долларов США, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил около 37 проц, объем импорта превысил 719 млн долларов США, прирост по сравнению с годом ранее достиг около 34 проц. Об этом сегодня сообщила Китайская ассоциация игрушек и товаров для детей.

Помимо этого, с января по август экспорт произведенных в Китае товаров для детей вырос на 5,7 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а импорт товаров для детей увеличился на 9,3 проц, сообщила ассоциация.

Данная ассоциация прогнозирует, что объем внутреннего рынка игрушек в Китае в этом году достигнет 60,7 млрд юаней /9,2 млрд долларов США/, прирост по сравнению с позапрошлым годом составит 9,2 проц, также прогнозируется, что объем рынка детских колясок, детских автокресел и бутылочек для кормления увеличится на 15 проц, 35 проц и 24 проц, соответственно.

В Китае насчитывается свыше 10 тыс производителей игрушек и примерно 6 млн занятых на этих предприятиях работников. В 2011-2015 годах на долю произведенных Китаем игрушек приходилось 73 проц от глобального объема продаж игрушек.

Отметим, что Fialan - ведущая компания в сфере российско-китайской логистики и консалтинга более 13 лет занимается доставкой качественных товаров из Китая и стран Юго-Восточной Азии. Компания осуществляет доставку грузов воздушным, морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Не можете определиться с каким товаром хотите работать, какой вид доставки выбрать, наши эксперты всегда в курсе последних трендов. Заказать бесплатную консультацию эксперта Fialan.

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем