Курс о бизнесе с Китаем
08
августа 2017
798
Хабаровское мороженое с солью попробуют в Китае

Международный отдел создан в комитете потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности правительства края, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Он будет помогать нашим предприятиям расширить поставки своей продукции за рубеж. 

 

Сейчас в Китай, Южную Корею, КНДР отгружается пиво, водка, мороженое, мёд и кондитерская продукция местных производителей. Существенно увеличили экспорт местные пивовары. В прошлом году они нарастили объемы поставок в Китай в 2,2 раза, с начала текущего года объемы экспортируемого пива выросли еще на 22%. В 2017 году одним из производителей мороженого планируется увеличить экспорт продукции в КНР более чем в два раза. Для этого существенно расширен ассортимент мороженого. Освоен выпуск двух новых видов - черный пломбир со вкусом аниса и сорбет томатный с солью.

-Новой стратегической задачей комитета становится продвижение региональных продуктовых брендов на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, - сказал ИА «Хабаровский край сегодня» председатель комитета Николай Крецу. –Мы хотим оказать содействие в развитии экспортного направления предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности, повысить конкурентоспособность продукции с высоким экспортным потенциалом и увеличить объемы экспорта продуктов.

Именно в такой помощи нуждаются наши производители.

- Конечно, пчеловоды хотели бы расширить рынок сбыта своей продукции, - отметил частный предприниматель, пасечник Сергей Суровцев. - Но первые трудности возникают при оформлении таможенных документов в силу того, что существует множество нюансов в законодательстве Китая и России. И потом организация торговли в Китае потребует больших затрат для небольших компаний, чтобы арендовать помещение, платить продавцу. Если бы удалось создать в Китае, к примеру, торговый центр российских продуктов, который бы закупал тот же мед у нас и там реализовывал, тогда производители смогли бы увеличить объемы производства, а полученную прибыль вложить в развитие и модернизацию производства.

Напомним, что Fialan – ведущая компания в сфере российско-китайской логистики и консалтинга активно занимается популяризацией и продвижением товаров российского производства на рынок Китая. Компания работает на рынке с 2004 года,  имеет свои офисы в Китае,  РФ и США, отвечает наивысшим стандартам операционного управления и корпоративной социальной ответственности и является «бенчмарком» отрасли. Заказать бесплатную оценку экспортного потенциала своей компании можно прямо сейчас.

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем