Курс о бизнесе с Китаем
25
апреля 2017
1004
Импорт молочных продуктов в Китай будет расти Министерство сельского хозяйства Китая 20 апреля выпустило отчет China Agricultural Outlook (2017-26). По данным отчета, импорт молочной продукции в Китай будет продолжать расти в течение следующих 10 лет, хотя и более медленными темпами. Предполагается, что Китай в этом году импортирует 14,2 млн тонн молочной продукции, то есть на 11% больше по сравнению с прошлым годом. Из-за роста спроса и повышения внутренних расходов, молочный импорт превысит 19 млн тонн к 2026 году, что означает увеличение примерно на 50% по сравнению с прошлым годом, говорится в отчете. В течение последнего десятилетия импорт рос в среднем на 14% в год. Внутреннее производство в 2026, как прогнозируется, достигнет уровня 44,7 млн тонн, увеличившись на 19% по сравнению с показателем 2016 года. Спрос на сухое и жидкое молоко в Китае – как внутреннего производства, так и импортного – будет продолжать увеличиваться в связи с ожидаемым ростом количества новорожденных после реализации политики “второго ребенка”, а также ростом количества людей старше 60 лет. Спрос на импортное сухое молоко может расти более медленными темпами из-за политики китайского правительства по возрождению отечественной молочной промышленности. По данным СМИ, в 2007 году доля импортного сухого молока составляла около трети рынка в Китае, в 2012 она составляла уже почти 60 процентов. Власти приняли ряд мер по восстановлению доверия населения к отечественному молока после меламинового скандала в детском питании, когда погибли шесть детей и потом еще 300 тыс. заболели. В 2015 году Закон по безопасности пищевых продуктов был пересмотрен и теперь он требует проверки всех партий детского питания, поступающих в продажу. В прошлом году, соответствующие контролирующие службы Китая проверили 2532 партий детского питания и только 1,3% не соответствовали стандартам, сообщил господин Би Джингквен, руководитель Службы контроля пищевых продуктов и медикаментов Китая, выступая на конференции в феврале. Напомним, что Fialan – ведущая компания в сфере российско-китайской логистики и консалтинг активно занимается популяризацией и продвижением товаров российского производства на рынок Китая. Компания работает на рынке с 2004 года,  имеет свои офисы в Китае,  РФ и США, отвечает наивысшим стандартам операционного управления и корпоративной социальной ответственности и является «бенчмарком» отрасли. Заказать бесплатную оценку экспортного потенциала своей компании можно прямо сейчас.

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем