Как мировые бренды выходят на китайский рынок
Бизнес с Китаем открывает огромные перспективы. Население страны имеет неплохой доход, поэтому считается вполне платежеспособной аудиторией.
Неудивительно, что многие европейские компании стремятся экспортировать свою продукцию в КНР, чтобы расширить зону торговли и получить хорошую прибыль. Для заключения внешнеторговых договоров важно знать несколько тонкостей сотрудничества с китайскими партнерами.
Алгоритм выведения бренда на рынок
Экспортом в Китай занимаются ведущие мировые бренды. Рынок страны постоянно требует пополнения, а европейские товары пользуются огромным спросом. КНР стабильно считают одним из самых привлекательных государств для старта предпринимательства и продвижения продукции. Здесь активно покупают одежду, обувь, продукты питания, робототехнику и другие популярные товары.
Как европейскому бренду в Китае не только заявить о себе на рынке и закрепить позиции? Предпринимателям рекомендуется изначально изучить ситуацию, познакомиться с менталитетом и культурой местных бизнесменов. Далее предстоит задуматься над масштабированием. Новичкам рекомендуется начать бизнес, полагаясь только на свои силы, без привлечения китайских партнеров. Предприятия со 100% иностранным капиталом может рассчитывать на гранты от государства и иметь полный контроль над деятельностью.
Довольно часто бизнесу требуются инвесторы. Это нормальная ситуация, поскольку совместное предприятие с китайской стороной откроет новые перспективы для развития. Найти партнера можно самостоятельно, но лучше доверить это мероприятие компании, оказывающей услуги консалтинга и имеющей достаточный опыт в данной сфере деятельности.
Обязательно потребуется адаптировать импортный продукт под основные запросы китайского рынка. Стратегия внедрения должна быть тщательно продумана, порой требуется немало временных и физических затрат, чтобы построить удачную бизнес-модель и занять свою нишу.
Любой, даже самый продвинутый и известный в Европе бренд не сможет появиться на рынке Китая без оформленного на его территории патента. Его получение гарантирует сохранность авторских прав на товар. В КНР с этим все строго, и зарегистрированные в США, России или других странах патенты считаются недействительными.
Хотите начать сотрудничество с китайскими производителями? Международная логистическая компания Fialan готова оказать всестороннюю поддержку российским предпринимателям. Поможем найти поставщиков в Китае, сопроводим на сделках, проследим за отгрузкой товаров, доставим грузы из России в КНР и в обратном направлении. Начните бизнес с иностранными партнерами просто и без рисков!