Китайский поставщик не забирает бракованный товар

Довольно часто сотрудничество с китайскими поставщиками заканчивается покупкой товара с браком.
С таким неприятным сюрпризом может столкнуться каждый предприниматель, который хочет наладить бизнес с промышленными и производственными предприятиями КНР. Многие китайцы особо не переживают, если продают «новичку» бракованные изделия, да и нередко «балуют» некачественной продукцией постоянных клиентов. Что делать, если вас обманули? Эксперты компании Fialan утверждают, что вернуть товар ненадлежащего вида и качества вполне реально.
Возвращаем бракованную продукции поставщику из Китая
Менталитет китайцев таков, что если они не видят дальнейших перспектив сотрудничества с иностранным покупателем, то особо не задумываются о соблюдении всех пунктов заключенного договора. Что уж говорить об отправке качественной продукции. Нередко заказчики сталкиваются с тем, что вместо шелковых блуз получают рубахи из полиэстера, либо из 100 лампочек работают всего половина или и того меньше. Что делать, если пришла бракованная поставка из Китая? Составляем претензию и даем ей ход.
Рекомендуется сразу призвать на помощь специалистов международной компании Fialan, которые расскажут о порядке возврата одежды, обуви, непродовольственных товаров или электроники производителю с наименьшими потерями. В процессе досудебного разбирательства эксперты проведут анализ контракта ВЭД, окажут содействие в переговорах и составлении претензии. Письмо о возвращении товара и его замене или денежной компенсации обязательно должно быть составлено на фирменном бланке и подписано сотрудником компании, официально выступающим посредником для иных организаций. Документ стоит подготовить под руководством специалиста сразу после выявления брака. Он содержит следующие данные:
- реквизиты и юридический адрес компании-поставщика;
- данные о заказчике;
- номер и дата договора о купле-продаже продукции;
- список претензий к товарным единицам с указанием статей закона;
- претензию по возмещению;
- срок, отведенный на рассмотрение письма.
В дополнение следует приложить копии следующих документов: договора на грузоперевозку, накладной на товарную партию, платежки на перечисление денежных средств. Не забудьте приложить фото, где отчетливо виден брак продукции.
Если вы попали в сложную ситуацию, компания Fialan готова оказать юридическую помощь в Китае и разобраться в самых серьезных вопросах на экспертном уровне. У нас есть достаточный опыт для урегулирования споров с магазинами и прямыми производителями, поиска компромиссных решений. Доверяйте профессионалам, и обезопасьте свой бизнес от недобросовестных китайских поставщиков.