Курс о бизнесе с Китаем
21
октября 2020
33
Бракованный товар

Довольно часто сотрудничество с китайскими поставщиками заканчивается покупкой товара с браком.

С таким неприятным сюрпризом может столкнуться каждый предприниматель, который хочет наладить бизнес с промышленными и производственными предприятиями КНР. Многие китайцы особо не переживают, если продают «новичку» бракованные изделия, да и нередко «балуют» некачественной продукцией постоянных клиентов. Что делать, если вас обманули? Эксперты компании Fialan утверждают, что вернуть товар ненадлежащего вида и качества вполне реально.

Возвращаем бракованную продукции поставщику из Китая

Менталитет китайцев таков, что если они не видят дальнейших перспектив сотрудничества с иностранным покупателем, то особо не задумываются о соблюдении всех пунктов заключенного договора. Что уж говорить об отправке качественной продукции. Нередко заказчики сталкиваются с тем, что вместо шелковых блуз получают рубахи из полиэстера, либо из 100 лампочек работают всего половина или и того меньше. Что делать, если пришла бракованная поставка из Китая? Составляем претензию и даем ей ход.

Рекомендуется сразу призвать на помощь специалистов международной компании Fialan, которые расскажут о порядке возврата одежды, обуви, непродовольственных товаров или электроники производителю с наименьшими потерями. В процессе досудебного разбирательства эксперты проведут анализ контракта ВЭД, окажут содействие в переговорах и составлении претензии. Письмо о возвращении товара и его замене или денежной компенсации обязательно должно быть составлено на фирменном бланке и подписано сотрудником компании, официально выступающим посредником для иных организаций. Документ стоит подготовить под руководством специалиста сразу после выявления брака. Он содержит следующие данные:

  • реквизиты и юридический адрес компании-поставщика;
  • данные о заказчике;
  • номер и дата договора о купле-продаже продукции;
  • список претензий к товарным единицам с указанием статей закона;
  • претензию по возмещению;
  • срок, отведенный на рассмотрение письма.

В дополнение следует приложить копии следующих документов: договора на грузоперевозку, накладной на товарную партию, платежки на перечисление денежных средств. Не забудьте приложить фото, где отчетливо виден брак продукции.

Если вы попали в сложную ситуацию, компания Fialan готова оказать юридическую помощь в Китае и разобраться в самых серьезных вопросах на экспертном уровне. У нас есть достаточный опыт для урегулирования споров с магазинами и прямыми производителями, поиска компромиссных решений. Доверяйте профессионалам, и обезопасьте свой бизнес от недобросовестных китайских поставщиков.

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем