Курс о бизнесе с Китаем
18
мая 2017
936
Россия готова расширить поставки продовольствия в Китай

Заместитель министра сельского хозяйства России Евгений Непоклонов провел встречу с руководителем «COFCO International» Генри Вонгом. В ходе неё обсуждались вопросы расширения экспорта российской пшеницы в Китай, а также допуска свинины на китайский рынок — крупнейшего потребителя в мире данного вида продукции (55 млн тонн в год).

 

Об этом сообщила пресс-служба Минсельхоза России.

«В апреле первая пробная партия пшеницы уже была отправлена в Китай. Объемы пока небольшие. Россия готова существенно расширить поставки продовольственной пшеницы на китайский рынок», — заявил Непоклонов.

В свою очередь, представитель «COFCOInternational» отметил готовность компании закупать российскую пшеницу высокого качества, а также возможность инвестировать в зерновые проекты в рамках реализации программы «Один пояс — один путь».

Непоклонов также провел встречу с руководителями компаний-экспонентов, в ходе которой участники поделились лучшими практиками продвижения продукции на китайский рынок, обсудили перспективы развития взаимной торговли.

Заместитель министра добавил, что необходимо объединить усилия бизнеса по анализу и поиску совместных решений для успешной работы на китайском рынке, а также использовать новые формы поддержки экспорта, реализуемые в рамках соответствующих приоритетных проектов, в частности развитие экспортно-логистической инфраструктуры на зарубежных рынках.

В этот же день на российском стенде состоялся практический семинар для руководителей российских компаний о возможностях реализации их продукции через электронные торговые площадки JD.com и DAKATAIOWA.

Государственная корпорация «COFCO» входит в список 500 крупнейших компаний мира и возглавляет топ-100 продовольственных предприятий Китая. Стоимость активов корпорации оценивается в 71,9 млрд долларов США. Мощность единовременного хранения превышает 31 млн тонн, перерабатывающие — 89,5 млн тонн. Транзитный потенциал порта компании оценивается в 54 млн тонн в год, а годовой объем бизнеса — в размере 150 млн тонн.

Торговая площадка DAKATAIOWA — современный канал продаж, основанный в 2016 году и ориентированный на продвижение российских продуктов питания на китайский рынок.

Торговая площадка JD.com — крупнейшая электронная торговая площадка в Китае, ориентированная на работу с розничными клиентами. Совокупная выручка доли рынка интернет-продаж 23%.

Напомним, что Fialan – ведущая компания в сфере российско-китайской логистики и консалтинг активно занимается популяризацией и продвижением товаров российского производства на рынок Китая. Компания работает на рынке с 2004 года,  имеет свои офисы в Китае,  РФ и США, отвечает наивысшим стандартам операционного управления и корпоративной социальной ответственности и является «бенчмарком» отрасли. Заказать бесплатную оценку экспортного потенциала своей компании можно прямо сейчас.

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем