Курс о бизнесе с Китаем
28
июля 2017
865
Китай закупает у РФ  рыбу, бобы, муку и шоколад

Экспорт российской сельхозпродукции вырос в годовом выражении на 17,7% за первое полугодие 2017 года и составил 7,346 миллиарда долларов, говорится в сообщении Минсельхоза РФ.

"По данным ФТС России (без учета торговли со странами ЕАЭС) в первом полугодии 2017 года экспорт сельхозтоваров и продовольствия из России составил 7,346 миллиарда долларов США, что на 17,7% выше уровня аналогичного периода прошлого года", - говорится в сообщении ведомства.

Основу экспорта составляют зерновые, на них приходится 37,1% в общем объеме экспорта, в том числе на долю пшеницы - 27,7%. На втором месте – рыба и рыбная продукция (19,7%), на третьем – растительные масла (15,4%). Объемы поставок за рубеж российской пшеницы, в частности, достигли отметки в 11,276 миллиона тонн (+21,3% за полугодие), ячменя – 1,112 миллиона тонн (+8,2%).

Также по итогам полугодия зафиксирован рост поставок российского сахара в 66 раз, до 115,4 тысячи тонн, а также свинины - в два раза, до 9,2 тысячи тонн, поставки мяса птицы увеличились в 1,5 раза, до 49,8 тысячи тонн. Поставки мороженой рыбы выросли до 725,9 тысячи тонн (+36,3%). Экспорт растительных масел вырос на 27,4%, до 1,5 миллионов тонн, шоколада - до 38,4 тысячи тонн (+21,1%).

В январе-мае 2017 года около 50% экспортируемой российской сельхозпродукции и продовольствия было ввезено в Египет (812,3 миллиона долларов), Китай (700,6 миллиона долларов), Казахстан (575,2 миллиона долларов), Турцию (560,6 миллиона долларов) и Южную Корею (541,9 миллиона долларов).

Основными товарными позициями поставок в Египет являлись пшеница и подсолнечное масло, в Китай – мороженая рыба, растительные масла, соевые бобы, мука и шоколад, в Казахстан – подсолнечное масло, сахар, кондитерские изделия и шоколад, в Турцию – подсолнечное масло, зерновые культуры, семена масличных культур и сушеные бобовые, в Южную Корею – мороженая рыба, морепродукты, кукуруза и рыбная мука.

Напомним, что Fialan – ведущая компания в сфере российско-китайской логистики и консалтинга активно занимается популяризацией и продвижением товаров российского производства на рынок Китая. Компания работает на рынке с 2004 года,  имеет свои офисы в Китае,  РФ и США, отвечает наивысшим стандартам операционного управления и корпоративной социальной ответственности и является «бенчмарком» отрасли. Заказать бесплатную оценку экспортного потенциала своей компанииможно прямо сейчас.

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем